481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2016

по договоренности

Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

ФИО: Михеева Александра Евгеньевна

Дата рождения: 28 апреля 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Зеленоград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2013-2017
НОУ ВПО Институт Экономики г. Подольск М.О.
факультет Экономический (заочное отделение)
2003-2005
КАИТ№20 г. Москва. Колледж автоматизации и информационных технологий.
факультет кадровый. (очное отделение)

Владение иностранными языками

английский язык-базовый, частично разговорный

Опыт работы

Места работы.
01.02.2005 -20.01.2007г.г. МОО "ЭКО" Межрегиональная общественная организация. Экология, культура, общество. Менеджер по работе с персоналом. Секретарь. Ведение личных данных сотрудников, ведение приказов и распоряжений, подбор персонала, работа с орг. Техникой, проведение собеседований, прием и распределение вх. И исх. Звонков, факсов, писем, встреча с клиентами, личные поручения руководителя.
06.03.2009-20.03.2009г.г. Московская служба психологической помощи населению Специалист первой категории. Администратор. Полная административная работа. Консультирование клиентов к психологам. Ведение отчетности, организация встреч . Так же со знанием всех основных программ, мини АТС, факсы, работа с электронной почтой, работа с внутренней документацией (оформление договоров, личных карточек клиентов)
16.11.2009-15.01.2010г.г. ЗАО “Техним Торг” Менеджер коммерческого отдела Ведение переговоров, работа на торговых площадках, аукционы, тендеры. Работа с полным пакетом документации, сбор и анализ.
12.07.2010.-07.06.2011. ООО “GOOD WOOD” Строительная компания Секретарь. Помощник ген. Директора архитектурного отдела. Работа с вх. Исход. Документацией, звонками, почтой, документооборот (написание приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов совещаний, докладных записок)
Организация встреч гостей, клиентов, подготовка к совещаниям. Отчетность. Заказ авиа и ж/д билетов.
Работа с обязательными программами и внутренними. Брошюрование рабочих и эскизных проектов. Работа со всеми подразделениями компании.
26.01.2012 по 31.07.2012г.
ООО”РЕМТОРГ”
Помощник ген. директора. Офис-менеджер. Вся работа в административной сфере. Работа в программе 1С сер. (7.7, 8.2) склад. Подготовка документов клиентам (счета, счета фактур, товарные накладные
Приходные накладные).Склад. Личные поручения руководителя, участие в тендерах.
18.04.2013. по 03.06.2013г. (временная работа)
ООО "РЕМСТРОЙ" Секретарь Ген. директора Распределение входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства, написание писем, приказов, служебных записок, доверенностей, запросов в ИФНС, УФМС. Контроль работы за курьерами, распределение адресов, заявок, подготовка документов для отделов. Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, транспортный отдел, отдел кадров, снабжение, сметный отдел, юридический отдел).Личные поручения руководителя, отправка корренспондеции.
16.09.13-07.03.14 НОУ ВПО “Институт Экономики” Помощник ректора института Полное ведение документ оборота. Работа с обязательными программами. Выполнение личных поручений ректора (заказ авио и ж/д битетов, ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела. . Работа с почтой, с вх. Исход. Документацией, организация встреч и переговоров.
01.06.2015_03.2016 ЗАО "СБТ"помощник ген. Директора.
04.06.16-11.10.16 ООО "Еврохолод сервис" помощник ген. Директора. Второй бухгалтер. Работа в системе 1с серия 8.3. Ведение первичной документации (реализация, оприходование товара) акты сверки, работа в клиент банке (импорт экспорт документов : банковские выпески, платежные поручения, операции по оплате) Ведение документоборота, работа с покупателями, поставщиками, оформление договоров и приложений к ним. Работа в интернете (анализ цен на товары, реклама). Оформление К.П.

Профессиональные навыки и знания

делопроизводство( служебные записки, запросы, внутренний документоборот, протоколы совещаний, работа с вх. исход. документацией, обработка, распределение. Работа в системе 1с сер. 7.7,8.3(бухгалтерия: с.ф.,т.н., счета, акты сверки взаиморасчетов, экспорт, импорт в бизнес-банк он лайн, выставление, написание КП. Работа с АТС, офисной техникой. Обязательные программы ПК.