481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 09 марта 2016

по договоренности

Аналитик-маркетолог, руководитель отдела маркетинга

ФИО: Пеньков Михаил Сергеевич

Дата рождения: 03 мая 1976 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Зеленоград (показать на карте)

 

Образование

Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт, 2013 - 2018; аспирантура, 08.00.14 Мировая экономика

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2001 - 2004; факультет информатики и программирования, специальность "Информационные системы", инженер

Юго-Западный государственный университет, г. Курск, 1992 - 1997; специальность "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", экономист менеджер, диплом с отличием

Владение иностранными языками

Английский, Upper Intermediate

Опыт работы

Август 2009 — февраль 2016
АО "ОХК "УРАЛХИМ"
Москва, www.uralchem.ru
Руководитель планово-аналитического отдела

АО "Объединённая химическая компания "УРАЛХИМ" - ведущий российский производитель минеральных удобрений.

Обязанности:
- оперативный мониторинг ситуации на внешнем и внутреннем рынке минеральных удобрений;
- анализ статистических данных по внутреннему рынку и внешней торговле минеральными удобрениями и химическим сырьём;
- подготовка еженедельных, ежемесячных аналитических обзоров отрасли на основании внешних источников, прежде всего, англоязычных;
- подготовка обзора рынка для ежегодного и ежеквартальных отчётов компании;
- факторный анализ и построение прогнозов экспортных цен на основные виды продукции компании;
- построение балансов спроса и предложения на экспортном рынке аммиачной селитры;
- подготовка бюджета отдела на текущий и перспективный периоды и контроль его исполнения;
- выбор и приобретение внешних исследований.

Достижения
- Разработана модель оперативного прогнозирования цен на минеральные удобрения
- Сотрудник года - 2014
- Неоднократно выступал с докладами на отраслевых конференциях, в том числе, на английском языке

Август 2007 — ноябрь 2008
ГОТЭК, Группа предприятий
Москва, www.gotek.ru

Руководитель группы анализа и прогнозирования отдела стратегического развития
Сценарное планирование развития компании, включая:
- определение перспектив развития регионов на основании анализа макроэкономических данных,
- проведение сегментирования рынка,
- выбор целевых территориальных сегментов для размещения производственных мощностей.
Разработка стратегии направления "Производство упаковки из гофрокартона", включая:
- анализ внешней среды - выявление факторов развития потребления, производства, построение прогнозов ёмкости рынка;
- формирование и оценивание направлений развития компании, включая выявление факторов успеха и путей их использования;
- построение системы показателей стратегии по модели BSC, в том числе, определение источников информации, методик расчёта для показателей и периодичности представления.
Формирование маркетинговых обоснований инвестиционных проектов.
Формирование аналитических обзоров рынка сбыта, конкурентной ситуации, сырьевого рынка.

Февраль 2005 — июль 2007
ЗАО "ГОТЭК-Инвест"
Железногорск (Курская область)
Руководитель группы анализа и прогнозирования отдела маркетинга
Разработка краткосрочной стратегии Группы предприятий;
разработка ценовой политики и политики управления продуктовым портфелем Группы;
Проведение аналитических работ в рамках маркетинговых исследований и разработки средне- и краткосрочной стратегии;
Анализ результатов работы предприятий Группы.

Профессиональные навыки и знания

Аналитическое мышление, Анализ рынка, Визуализация, Прогнозирование, Грамотная речь Английский язык, MS Excel, MS PowerPoint, Статистический анализ, B2B маркетинг, b2b исследования