481 312

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 02 апреля 2009

от 21 500 рублей

менеджер

ФИО: Назарова Надежда Николаевна

Дата рождения: 29 июня 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Зеленоград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1993 — Арчединский лесотехнический колледж, лесное хозяйство,
1995 — ВГЛТА, Экология

Опыт работы

05.2008 - продолжаю работать, ЗАО "Эгопласт"
менеджер по работе с клиентами
Прием и обработка заказов
контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам
взаимодействие со складами
работа с претензиями клиентов
выписка документов на отгрузку товара + ТТН
контроль перемещений между складами и внесение изменений в систему
резервирование товара
приходы (российские закупки, импорт)
участие в инвентаризации
11.2006 - 02.2008, ООО "Таберу"
Менеджер отдела доставки
Решение каждодневных вопросов по отгрузкам покупателям, своевременной доставке, отслеживание дебиторской задолжности у клиентов. Координация доставки по Москве, Московской области и другим регионам РФ.

Контроль и организация работы водителей и курьеров.Оптимизация маршрутов, обеспечение необходимой документацией для перевозки, работа по уменьшению издержек по доставке товара, в т.ч. улучшение условий поставок и снижению транспортных тарифов..Контроль за предоставленными клиентам скидками и соответствие их отгрузочным документам. Взаимодействие с транспортными и курьерскими компаниями. Контроль своевременной сдачи денег водителями и курьерами. Отслеживание исполнения доставки. Распределение зарплаты. Ежемесячные отчеты о работе подразделения доставки. Взаимодействие со складами.
09.2005 - 10.2006, ООО «Бивар»
секретарь, помощник бухгалтера
Опыт ведения телефонных переговоров, встреча посетителей в офисе, выполнение поручений руководителя. Прием и распределение телефонных звонков.Первичная бухгалтерия.

Профессиональные навыки и знания

навык общения с заказчиками, в том числе разрешение конфликтных ситуаций
навык общения с транспортными компаниями
знание делового этикета
умение вести деловую переписку
уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет, 1С , AXAPTA, Outlook
опыт работы с большими объемами
телефонные переговоры
знание складского учета
Умение подчиняться и руководить, ведение отчетной документации, прием и отправка факсимильных сообщений, прием и распределение входящих звонков. Управление водителями и курьерами, работа с большим товарным ассортиментом, консультирование покупателей по товарам и ценам. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Работа с существующей клиентской базой и ее развитие, заключение договоров, обработка заказов, выписка первичной и сопроводительной документации для доставки грузов в пределах Москвы , Московской области и РФ. Хорошее знание МS Office (Excel, Word) Internet Explorer, Outlook, 1С Предприятие,AXAPTA, легко осваиваю новые программы. Профессиональные навыки использования офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС).Умение разрешать конфликтные ситуации между заказчиком и исполнителем. Активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкость в обучении, коммуникабельность, наличие самодисциплины и самоконтроля, организаторские способности. Умение работать в команде. Высокая работоспособность, умение быстро адаптироваться к новым условиям, исполнительность, самостоятельность, энергичность, отличная память.
Способность самостоятельной оценки сложившейся ситуации;
способность своевременного самостоятельного принятия решения

Дополнительные сведения

коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях.